Ресницы
Работа

Администратор в стоматологию «стомаксТребования к кандидату: -Дружелюбное, заботливое отношение

Администратор в стоматологию «стомакс

Требования к кандидату:

-Дружелюбное, заботливое отношение к пациентам клиники. -Искреннее желание сделать все, что в ваших силах, чтобы решить его проблему. Если для вас это сложно, лучше не тратить время на собеседование.

-Ответственное отношение к своим обязанностям. 100% выполнение внутренних стандартов сервиса.
-Грамотная речь и умение формулировать собственные мысли.
-Желание и способность осваивать новые коммуникативные и сервисные навыки .
-Пунктуальность по отношению к клинике и пациентам: вы вовремя открываете клинику утром.
-Амбициозность и желание зарабатывать.
-Опыт работы в стоматологии – приветствуется.
-Знание программы 1С – приветствуется.

Клиника предоставляет:

-Бесплатное обучение: медицинскому сервису и ведению диалога с пациентом.
-Удобный сменный график работы.
-Хорошие скидки на лечение сотрудников и их ближайших родственников (начиная с 9-го месяца после работы в клинике).
-Ежегодные премии за стаж работы в клинике.
-Прозрачная заработная плата, без задержек и неожиданных вычетов.
-Оклад + премии.
-Возможность заработать повышенную премиальную часть.
-Оформление по трудовому кодексу.
-Адекватное руководство, способное слушать и слышать своих сотрудников. Всегда готовы к диалогу и инициативе с вашей стороны. Мы открыты к любым рациональным предложениям, которые сделают наше учреждение лучше и профессиональнее.
-Возможность карьерного роста до управляющего.
-График работы: 2/2
-Испытательный срок 2 месяца.

Обязанности:
-Выполнение поручений главного врача и управляющего.
-Встреча и сопровождение пациентов клиники от гардероба до оплаты.
-Прием входящих звонков, ведение записи на первичный прием.
-Доходчивые ответы на любые вопросы пациентов об оказании стоматологических услуг.
-Подготовка и оформление документации.
-Формирование отчетов.
-Работа с кассой и ведение пациентов в программе клиники.
-Обзвон пациентов в день их приема, обзвон пациентов после приема.
-Обзвон базы прошлых пациентов, привлечение новых пациентов, холодные звонки.
-Заказ канц. товаров и других предметов быта.
-Ведение социальных сетей.
-Возможны командировки.

8953 437 30 82

Яндекс.Метрика