Международный аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания по версии международной премии ASQ Awards.

Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, сочинский аэропорт уже в пятый раз вошёл в число лучших в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории от 5 до 15-ти миллионов человек.

Победителей определяли согласно результатам опроса, в котором приняли участие порядка 1400 человек. Пассажиры оценивали аэропорты по более чем 30-ти критериям: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат и камер хранения, ресторанный сервис и др.

Показатель сочинского аэропорта «Общая удовлетворённость аэропортом» составил 4,59 балла по пятибалльной шкале, что является лучшим результатом в Европе. Пассажиры высоко оценили работу службы авиационной безопасности, вежливость персонала и чистоту в аэровокзальном комплексе.

Сегодня из международного аэропорта Сочи совершают регулярные и чартерные рейсы 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть включает 60 внутренних и зарубежных направлений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь