Спрос на традиционные блюда грузинской кухни снизился по сравнению с прошлым годом. Об этом говорит исследование производителя онлайн-касс и программных решений для ретейла ИТ-компании АТОЛ и оператора фискальных данных «Платформа ОФД», сообщается на сайте РБК.
Компании взяли для сравнения период с 1 по 10 июля 2019-го и сравнили его с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики обработали данные 35 млн кассовых чеков с более 800 тыс кассовых устройств и проследили, как менялся спрос россиян на блюда грузинской кухни.
По данным исследования, хинкали стали менее популярны — спрос россиян упал на 19%. Популярность на хачапури снизился на 13%, а на грузинские вина — на 4%. Анализируемый период — первые десять дней июля.
Аналитики также сравнили процент продаж июня и июля. Продажи хинкали снизились на 12%, хачапури — на 9%, а грузинских вин — на 5%.
Сочи находится на пересечении нескольких кухонь — грузинской, кавказской, кубанской и черноморской. Поэтому хинкали и чебуреки на курорте пользуются спросом.
Добавить комментарий