Ресницы
Новости Сочи

Гостиницы «Красной поляны» перейдут в управление французам. Половиной гостиниц на «Курорте Красная поляна» будет…

Гостиницы «Красной поляны» перейдут в управление французам. Половиной гостиниц на «Курорте Красная поляна» будет…

Гостиницы «Красной поляны» перейдут в управление французам.

Половиной гостиниц на «Курорте Красная поляна» будет управлять французский оператор Accor.

НАО «Красная поляна» передаст в управление еще три отеля на одноименном курорте в Сочи гостиничному оператору Accor. Стороны подписали соответствующий договор, следует из сообщения сторон, пишут «Ведомости».

Напомним, в прошлом году французская Accor приобрела в «Красной поляне» один отель — «Novotel Resort Красная поляна». Всего у компании уже есть два отеля на этом курорте – упомянутый «Novotel Resort Красная поляна» и «Rixos Красная Поляна».

До конца этого года компания хочет открыть еще три гостиницы под своими брендами: Novotel Congress на месте «Горки Гранд» на 200 номеров, Accor Ibis Styles на месте «Горки Арт» на 78 номеров и отель под новым для России пятизвездным брендом Movenpick.

Movenpick был присоединен к Accor только в 2018 г. Сейчас в портфеле этой компании 94 отеля на 23 000 номера в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. «С брендом Movenpick знакомы в основном опытные путешественники, в России он больше ассоциируется с мороженым, чем с гостиницами, поэтому коммерческому отделу Accor понадобится много времени, чтобы сделать его узнаваемым с точки зрения гостиничного бренда», – считает владелец управляющей компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.

Руководитель направления гостиничного бизнеса JLL Яна Уханова, наоборот, считает такое решение правильным для отеля в горах. У Movenpick, по ее словам, высококлассный портфель курортных гостиниц и кроме мороженого бренд вызывает ассоциацию с пиком горы, покрытым снежной шапкой.

Уханова напоминает и о растущей конкуренции между курортами в этом регионе. В частности, в «Розе хутор» уже сегодня работают в основном отели под известными брендами, поэтому решение «Курорта Красной поляны» ей кажется логичным. «90% отелей на курорте – это сетевые отели с мировыми именами, известными стабильно высокими стандартами сервиса», – соглашается Круковский.

© vk.cc/a1Kuxp

4 комментария

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий для Andrey Musatov отменить ответ

  • Продажа или передача контроля над недвижимостью или бизнесом в руки иностранцев не самая хорошая идея, я считаю.

  • Исправьте ошибку в посте. 2 указанных отеля, принадлежащих Аккор — это Меркюр на розе и Новотель в горках, а не Риксос. Риксос это турецкая сеть.

  • Там покупается только франшиза. А как управленец остается Красная поляна!!!! Так что это дизинформация!!!!!!

Яндекс.Метрика