Инструкция для «беженцев» из Инстаграма 14 марта Роскомнадзор ограничит доступ к Инстаграм, на этой…

Инструкция для «беженцев» из Инстаграма

14 марта Роскомнадзор ограничит доступ к Инстаграм, на этой почве огромное количество бизнесов экстренно переезжает в Телеграм. Для многих это незнакомая площадка. Мы решили подготовить краткое руководство по выживанию в Телеграм для новичков.

Первое, что нужно понимать владельцу бизнеса — в Телеграм нет привычных инструментов для продвижения, нет органического трафика и таргетированной рекламы.

Возникает вопрос — а как тогда продвигаться?

— Взаимный пиар (ВП). Это то же самое, что привычный для инстаграмщиков SFS. Договаривайтесь с каналами смежных тематик, искать их можно в каталогах, таких как tgstat.ru. Создайте карточку своего канала в каталоге, чтобы другие админы могли найти ваш канал.
— Реклама. Вы можете купить рекламу в любом канале, выбирайте в тех же каталогах. Кроме договоренности о рекламе напрямую с владельцем канала, в Телеграм есть собственная рекламная платформа, но для малого бизнеса это не самый рабочий вариант (слишком высокий порог входа, на текущий момент возможно размещение только через крупные рекламные агентства).
— Репосты. Просите своих подписчиков делиться вашими постами с друзьями, а если вы будете делать ценный уникальный контент, то и просить не придется. Кнопка для быстрого репоста находится в правом нижнем углу под каждым постом. Таким образом можно собирать подписчиков за счет «вирусных» публикаций.

Что дальше? Вот основные функции, которые могут понадобиться новичку:

— Описание. Укажите всю информацию о своей компании в описании канала — чем вы занимаетесь, ссылки на сайт, другие соцсети, Телеграм-чат.
— Привязка группы для комментариев. Чтобы подписчики могли комментировать посты, создайте Телеграм-чат и привяжите его к каналу в настройках. Это нужно сделать один раз, дальше комментарии будут появляться под каждым постом автоматически. Важно: подписчики могут писать комментарии, не вступая в чат. Если хотите собрать подписчиков в чат, предложите им это сделать со ссылкой на чат.
— Закрепленные сообщения. Вы можете закрепить любой пост, подписчики будут видеть его вверху вашего канала.
— Реакции. Включить/отключить реакции под постами и выбрать доступные реакции можно в настройках канала.
— Статистика. Для любого канала свыше 50 участников доступна подробная статистика, только в мобильном приложении.
— Мультиаккаунты. Вы можете авторизоваться одновременно в трех аккаунтах с возможностью переключения между ними. Если нужно больше, используйте альтернативные клиенты, например, Telegram X.
— Администраторы. Чтобы добавить помощника-админа, он должен подписаться на ваш канал / вступить в группу. В чатах и каналах админы добавляются и права настраиваются отдельно. В чате админ может отвечать от лица вашего бизнеса анонимно, если задать ему в настройках разрешение «Анонимность». Вы можете завести и настроить один аккаунт для менеджеров и давать к нему доступ, вместо добавления новых администраторов.
— Лимиты. Описание канала 255 символов, обычный пост 4096 символов, подпись к картинке 1024 символа и другие лимиты.
— В Телеграм гибкое форматирование текста в отличие от Инстаграм. Важно: можно использовать ссылки, какие угодно, где угодно.
— Пробуйте разные форматы взаимодействия с аудиторией: опросы, видеосообщения, стримы.
— Боты. Для многих бизнес-задач есть Телеграм-боты: модерация чатов, конкурсы и т.д. Ищите ботов в каталогах или в чатах, например [club148355948|@botshelper]. Боты бывают платные и бесплатные, в бесплатные чаще всего встроена реклама.
— Безопасность. Остерегайтесь мошенников, новые схемы появляются постоянно. Самое популярное: писать от имени других людей, установив похожий никнейм. Установите двухфакторную авторизацию.
— Спам. Будьте аккуратнее, общаясь с незнакомцами, чтобы не получить спам-ограничения. Проверить и обжаловать можно в [id132664149|@spambot]. Заниматься спам-рассылками — плохая идея.
— Следите за обновлениями Телеграм и устанавливайте их, чтобы применять нововведения. Установите в приложении русский язык, чтобы проще было разобраться в настройках.

Делитесь этой инструкцией с друзьями, которые переводят свой бизнес в Телеграм.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Телеграмм это аналог ВотсАпп, это прежде всего мессенджер. Тут нет кнопки «интересное» «рекомендации» ,твои публикации не будут продвигаться, они будут популярны если твои подписчики будут активно репостить. Вариант раскрутки который описан в публикации будет работать если у тебя большое количество людей и они активны. Телеграмм не подходит, в нынешней ситуации идеально подойдёт ютюб, или пинтерест. Вк нет, потому-что пользователи тут не так активны в плане подписки, лайка и репоста.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь