«Кориандр» Горького 57. Сочи
Ужасно. Попалось 2 куска острого СТЕКЛА от бокала размером с копейку в окрошке. Не выдали чек. 21.01.20 с 16.30 до 18:15 сидел и ждал когда приедет руководство, чтобы решить данную проблему. Приехала администратор Евгения. Вела себя абсолютно безразлично, как будто данная ситуация не страшна и не требует особого внимания со стороны руководства заведения. После часа беседы исход был таков: столовая «Кориандр» отказалась идти на примирение и не решив проблему неккоректно закончила разговор. Я попросил предоставить книгу жалоб, на что мне было отказано. Данное происшествие уже зафиксировано в мед. пункте. Дальше будет: Роспотребнадзор, Прокуратура и т.д. Никому не советую есть в данном заведении, так как собственникам и персоналу абсолютно безразлично качество их блюд!
Автор, а что именно зафиксировали в медпункте? Наличие стекла в окрошке?)
Подруга ела так же окрошку в этом заведении и отравилась, давно уже туда не ходим!
Ты еще помнишь как выглядит копейка? Ну ты и динозавр)
В другом заведении нам подали такое…. вернули деньги, правда, без вопросов, но мы больше туда не ходим
Хапуги. Готовить не умеют.
Пишите заяву в Роспоребнадзор и вызывайте СЭС
+
Добрый вечер. Мне очень интересно как легко можно обсуждать выслушав одну сторону. Я работаю в этом заведении и на самом деле все очень переживали. Думали может и правда подстава. Но как выяснилось со стороны покупателя был сломан салатник. Судя по всему кто-то передумал брать салат и не аккуратно вернул его в холод. И что последовало, были извинения, предложили за счёт нашего персонала пройти в клинику сделать УЗИ, и вернуть все деньги по чеку. На это он ответил что адвокат сказал здесь минимум 30т. Естественно был отказ и дальше пошёл торг и угрозы. В общем после долгого общения он написал предсудебную записку и сказал если дадим 7т он порвёт и дело закрыто. Прошло 2часа беседы, мужчина позвонил в скорую где сказали ему что столько времени прошло и если бы он съел то… Уже дало о себе знать.
Не был, но теперь точно запомню название
И тут не все. Ему Евгения предложила от коллектива 1т чтобы хоть как то загладить вину. Он настаивал на 7т. Получив отказ с угрозами ушёл. Звонит Евгении поздно вечером и уже соглашается на 1т на что она ответила что её рабочее время закончилось. И вот он итог. Хорошо что идёт видео фиксация… И книги жалоб не бывает есть книга Отзывов и она всегда в зале. Люди будьте добрее ? улыбайтесь чаще и говорите спасибо за каждый прожитый день и Мир станет лучше
Ребята расходимся, это заказной пост, чтобы очернить конкурентов.
На Пикабу выложил чувак, который там только зарегался. Рейтинг у поста не вызывает доверия, и по странным стечениям обстоятельств он стал форситься в местных пабликах со ссылкой, которая считает переходы.
Проплаченная заказная статья.
Поднимите лайком этот коммент в топ.
Не понятно, что здесь правда, что нет, но, если в еде действительно было стекло, не важно по причине того, что покупатель разбил и забыл что-то там… или там персонал такой внимательный… Это могло быть ооочень опасно. Страшно, что такие места работают вообще
Надо кушать дома и не пи*деть.
Если меня читает потерпевший… пишите в краевой Роспотреб,для начала. Наши роспотребовцы тяжелы на подьем без толчка.Я с одних умников 50к получил. И считаю,что это минимум в данной ситуации. Если они считают иначе готов предложить им сьесть стекло и оплатить им узи. Умники. Накосячили,пусть ответят.?? Инициируйте проверку в этом заведении.