Ресницы
Новости Сочи

Кубанских отельеров научат продвигать свои услуги через интернет и искать новых клиентов Министерство курортов,…

Кубанских отельеров научат продвигать свои услуги через интернет и искать новых клиентов Министерство курортов,…

?Кубанских отельеров научат продвигать свои услуги через интернет и искать новых клиентов

Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края запускает специальный бесплатный проект для предпринимателей, оказывающих туруслуги на территории региона.

Будь как Петя!

Коля предлагает жилье у моря на обочине трассы, а Петя продвигает свой отель в интернете. Коля весь день стоит на жаре, глотая пыль и выхлопные газы, но его гостиница по-прежнему не наполняется туристами. А умный Петя в прохладном офисе читает положительные отзывы, и все номера у него уже заняты. Наверняка найдутся отельеры, которые узнают себя в этой поучительной истории про двух героев. Ее наглядно продемонстрировали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, где разработали новый проект для предпринимателей под названием #НеСтойНаОбочине.

Ситуация, в которую попал Коля, – это та проблема, которая, к сожалению, еще существует на кубанских курортах. Некоторые представители гостиниц и отелей до сих пор стоят на обочинах, вокзалах, автовокзалах. При этом они довольно навязчиво предлагают свои услуги, что часто раздражает отдыхающих. И даже если находятся те, кто соглашается на такое «жилье у моря», впоследствии они остаются недовольны качеством гостиничного сервиса, — сказал Евгений Демченко, заместитель начальника отдела информационного сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

С подобным явлением в крае борются не один год. И в конечном итоге специалисты министерства курортов пришли к выводу, что реклама гостиничных услуг на обочинах дорог – это прямое следствие того, что такие отельеры элементарно не знают, как по-другому с помощью современных цифровых инструментов продвигать свои услуги и искать новых клиентов.

Апгрейд для отельеров

В помощь предпринимателям, прежде всего представителям малого бизнеса, которые часто не могут себе позволить услуги маркетолога, в рамках нового проекта #НеСтойНаОбочине разработали специальные обучающие семинары.

– У нас были раньше блоки в «Школе событийного туризма», в «Школе агротуризма», в которые мы включали информацию по интернет-маркетингу, тогда и обратили внимание на то, что она пользуется популярностью у слушателей. Это подтолкнуло нас создать отельный образовательный проект, – рассказал Евгений Демченко.

В конце марта для участников программы проведут базовое онлайн-обучение. Ведущие эксперты поисковых систем, сервисов бронирования и смм-агентств расскажут, как добавить свой объект размещения на 2GIS и Яндекс.Карты, нужен ли отелю свой сайт или социальные сети, что такое контекстная реклама и как измерить ее эффективность.

Слушателями проекта могут стать представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, работающие в санаторно-курортной и туристической сфере на территории региона. Также на семинары приглашают владельцев и управляющих мини-отелей, менеджеров, которые отвечают за маркетинг и продажи, представителей экскурсионных бюро и туристических агентств.

В дальнейшем в программу включат более углубленные воркшопы и мастер-классы, которые пройдут в Сочи, Туапсе, Анапе, Геленджике и Краснодаре. Эти занятия будут организованы в течение апреля с периодичностью раз в неделю. Стоит подчеркнуть, что все обучение в рамках проекта для участников абсолютно бесплатно.

Пора работать по-новому

В министерство курортов уже поступило больше 70 заявок от потенциальных участников проекта.

– Среди тех, кто уже подал заявки, не только небольшие гостиницы и начинающие отельеры, но и те, кто давно работает в сфере предоставления услуг по размещению отдыхающих, в том числе санатории. У них уже есть своя база постоянных клиентов, но бывают периоды, например в межсезонье, когда они хотят нарастить приток туристов. «И в этом могут помочь инструменты интернет-маркетинга», — сказал Евгений Демченко.

christenaf16

2 комментария

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий для Vladimir Nebytov отменить ответ

Яндекс.Метрика