Мы никак не можем пройти мимо тренда менять названия и логотипы брендов блудных возвращенцев на российский рынок. Жаль только, что компании решили в очередной раз усложнить себе жизнь и реформировать все, очевидно, всерьез.
А было бы прикольно. Так и представили диалог внутри компании.
— Срочно придумываем нейминг, срочно, чтобы не узнали только!
— Мс вместо Mac – пойдет?
— Пдт
Благодаря этой ситуации стал покупать продукцию, НАШУ, на которую ранее не обращал внимание!!!! Результат превзошёл себя, оказывается много классных, вкусных и полезных НАШИХ продуктов. Брендирование делает нас рабами потребления. Попробуйте хотя бы лимонады, те что в средней ценовой политике, не пожалеете.
Вместо Макдональдса будет другое название и сокращать ничего не нужно, это название вообще уйдет с российского рынка