На последнем в прошлом году заседании Градостроительного совета главой города была поставлена задача рассмотреть…

На последнем в прошлом году заседании Градостроительного совета главой города была поставлена задача рассмотреть возможности решения транспортных проблем на дорогах Сочи. Особенно на въезде/выезде из Адлера. Подходить к решению подобных задач нужно комплексно, ведь интенсивность транспортных потоков не снизится без глобальных решений.

Решение о запрете въезда в город иногороднего транспорта не может быть принято. Останавливать каждую машину на въезде в город для определения цели путешествия отрицательно скажется на дорожной ситуации. А вот ввести плату за пользование иногородними транспортными средствами сочинских дорог вполне возможно. Предлагается дать сутки для постановки автомобиля на перехватывающую парковку или по месту отдыха либо для совершения транзита в Абхазию или Сириус. Езда по городу после первого дня въезда в Сочи будет облагаться таксой и приходить по почте. Это даст снижение нагрузки на улично-дорожную сеть, как было во время проведения олимпийских игр.

Автомашин, зарегистрированных в Сочи (и платящих налоги в местный бюджет) это не коснётся. Уже есть оператор, готовый развернуть систему фиксации через камеры наружного наблюдения за процент от вырученных сумм. Это позволит значительно пополнить бюджет города. Эти деньги можно и нужно пускать на развитие общественного транспорта.

Одна из ближайших задач — найти землю для размещения перехватывающих парковок в местах съездов с будущего обхода города и зарезервировать её.

Эксперты Градостроительного совета говорили и о необходимости разработки концепции единой транспортной схемы города, которая должна будет в будущем включена в новый генеральный план города. Его разработку планируется начать в этом году. Необходимо выявить и проанализировать все проблемные зоны, причины их возникновения и возможные решения.

Также в планах проработать возможность сделать центр Сочи зоной только для общественного транспорта. Но для этого он должен быть удобен для использования горожанами и туристами.

Что заставит автовладельцев пересесть на общественный транспорт? Такой вопрос задан в Анкете горожанина, которую запустил в прошлом году Центр Прикладной урбанистики Сочи (заполнить можно по ссылке). В январе этого года планируется подведение первых итогов анкетирования и мы сможем узнать ответ на этот вопрос.

Говорили на градсовете также и о том, что нельзя допустить планируемое строительство федеральной трассы обхода города до Джубги по второму транспортному коридору без увязок с существующей улично-дорожной сетью.

Вторым вопросом на заседании Градостроительного совета обсудили предложения по корректировке законодательства, касающегося реконструкции под апартаменты. Сейчас в Сочи наблюдается тенденция покупки санаторных комплексов с последующей реконструкцией их под апартаменты и продажей. По существующему законодательству, собственник в праве осуществлять это даже без уведомления городских властей. Между тем именно город должен решать что из себя представляет то или иное здание.

Юристом градостроительного совета было предложено несколько поправок. В частности в Градостроительном кодексе раздел на помещения также должен быть включён в понятие «реконструкция», чтобы подобные изменения зданий попадали под разрешения на строительство, под экспертизу и под государственно-строительный надзор. В закон о кадастре требуется внести запрет на раздел на помещения санаторный комплексов, как это было сделано для ИЖС. Даже эти небольшие изменения заблокируют подобные действия со стороны новых собственников санаторной недвижимости. Сейчас пресекать подобные схемы некому и нет юридических оснований.

«Архитектура Сочи»

12 КОММЕНТАРИИ

  1. «Уже есть оператор, готовый развернуть систему фиксации через камеры наружного наблюдения за процент от вырученных сумм» Дак вы ,пидоRасы, так и скажите ,что эти инициатива этого оператора.

  2. Дублер в АДлер по любому нужно строить. Или на дворец в Геленджике может в таком случае не хватить деньжат?)

  3. Обложить налогом въезд отдыхающим…. это самое тупое что можно было придумать для развития внутреннего туризма

  4. Дублер дотянуть таки до Адлера вот и весь выход. И сделать сквозными, а не тупиковыми Чайсовхоз, Кудепсту

  5. Нужно нанять логистическую компанию которая просчитает максимально подходящий трафик для города и как тот же дублер сделать…желательно до Лоо хотя бы

  6. Полностью поддерживаю инициативу о перехватывающих парковках и о штрафах.
    Можно ещё внести, как в период олимпиады было, доставку товаров для магазинов перенести в ночное время суток, чтобы уменьшить количество грузовиков на дорогах.

  7. ну и нахрена тогда козе баян? вам в сочи и так хер на машине доедешь, так теперь еще и за машину платить? а не проще нам всем послать вас сочинцев на хер и остаться поближе к джубге или в крым поехать? ах да… и обрушить ваш рынок недвижимости и туризма. чтоб сочинцы лет так через 5 стояли у джугбы с табличками «автовоз за наш счет» 😄.
    абхазии запретите вьезд. что то в ту сторону проблем нет? 😀
    и да, я уже плачу налоги, когда заправляюсь вашим бензином и езжу по вашим магазинам.

  8. Уже есть оператор уличных камер, который за % сможет сортировать авто. Ништяк кто-то из чинуш протолкнул себе тему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь