Для Сочи нынешний курортный сезон это шанс доказать, что «у нас не хуже Турции».

Однако пока получается неубедительно. Об этом рассказала туристка в микроблоге на Яндекс Дзен. Она провела на отдыхе в Сочи несколько дней отдыха и отметила, что такими способами российский туризм хоронит себя сам. Она описала шесть случаев:

1. Стояли на ресепшен и услышали разговор другого постояльца, который жаловался, что в номере нет чая и кофе, а чашки грязные. На что администратор отвечает: «А сполоснуть сложно? А кофе продается в магазине за углом»

2. Постоялец спросил у горничной, почему в номере не убирают второй день и услышал грубое: «А что, я каждый день что ли прибираться у вас должна? «.

3. Сидели они в кафе и услышали опять разговор за соседним столиком. Пожилая пара села за столик, и спросила сколько средний чек поужинать? Официантка отвечает что от 2000 до 2500 рублей. Женщина говорит, дороговато конечно. Тут же последовал ответ: «Если вам что-то не нравится езжайте к себе обратно, вас никто не звал».

4. Вызвали такси и поехали до гостиницы вечером обратно. Таксист не доезжая метров 200 останавливается и говорит выходите, мне нужно по другому заказу уже ехать, а вы дойдете. 

5. Гуляли по набережной и «зазывала» пристал и звал покататься. После отказа подходит к коллеге и говорит так громко, чтоб услышали: «Что за люди нынче понаехали, одни нищеброды, даже денег на экскурсии не тратят».

6. Пришли они на рынок, хотели фрукты купить. Подходим к одному прилавку и начинаем выбирать фрукты. Продавщица вдруг накинулась на них: «Что вы трогаете их? Нечего их мять, надо берите, нет — валите».

Из таких мелочей складывается общее отношение к городу и людям. По мнению девушки, таким образом российский туризм хоронит себя сам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь