Ресницы
Новости Сочи

Пассажирка авиакомпании «Победа» пожаловалась на незаконное задержание. «Мы вылетали с мамой, которая была после…

Пассажирка авиакомпании «Победа» пожаловалась на незаконное задержание. «Мы вылетали с мамой, которая была после…

Пассажирка авиакомпании «Победа» пожаловалась на незаконное задержание.

«Мы вылетали с мамой, которая была после операции, из Москвы в Сочи. Мы срочно покупали билеты, и их стоимость вышла около 80 тысяч, это экономкласс авиакомпании «Победа». Попросили на стойке регистрации, чтобы нас посадили рядом, так как у меня мама после операции и ей сложно передвигаться, у неё диастаз, на животе швы, но нам сказали, что все места уже заняты. При этом у нас было место повышенной комфортности, за которое было заплачено дополнительно 3 тыс. рублей. При посадке в самолёт мы попросили молодого человека пересесть на то комфортное место, а маму посадить рядом со мной, чтобы я помогала ей ходить, вставать и т.д».
.
«Пришла старшая бортпроводница и сказала в достаточно хамской форме «нет, вы должны пересесть и никаких возражений». Я считаю это форс-мажорной ситуацией, и что они должны были посодействовать нам как пассажирам. После этого капитан корабля передал такое сообщение — он не назвал фамилии пассажиров и наши места, не было просьбы пересесть — дословно цитирую: «Пассажиры должны занимать места согласно купленным билетам. Если вы хотите поменяться местами, поменяйтесь местом со мной». Я посчитала это некомпетентным с его стороны, потому что это угрожает безопасности на борту самолёта».
.
«Подошла бортпроводница и стала хамить и угрожать полицией. Когда мы приземлились, было объявлено, что сейчас выведут деструктивных пассажиров. К нам подошла полиция, мы не сопротивлялись и спокойно вышли, нас встречал конвой. В участке при аэропорте нас закрыли и держали несколько часов, туда не пустили моего мужа, и мы давали объяснения. Сотрудники полиции вели себя корректно и сказали, что это обычная практика в авиакомпании «Победа», что они часто сажают, например, родителей ребёнка на места в разные концы самолёта, начинается скандал и вот так полиция их встречает. Наши фамилии не были объявлены по громкой связи капитаном борта, именно поэтому нас отпустила полиция, то есть они даже формально не соблюли все правила, чтобы нас задержать. Мы были незаконно задержаны. По сути, они оговорили нас».

christenaf16

42 комментария

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий для Sergey Sobolev отменить ответ

  • Тоже был конфликт при посадке несколько лет назад, после этого НИКОГДА не летаю этой авиакомпанией. Самая отвратительная авиакомпания по отношению к пассажирам.

  • При покупке билетов у «Победы» есть допуслуга «выбор места» (раньше стоила около 300р за место), странно, что ей не воспользовались.
    Но летать «победой» никому не советую, если что, там пассажир всегда не прав).

  • Победа-отличная компания. Билеты дешёвые, самолёты хорошие,летают вовремя. Да,правила строгие, но их ведь никто не скрывает. Ну не хватило ума купить билеты рядом,можно было заплатить на регистрации и сесть рядом. По сравнению с 80 тысячами эта услуга стоит копейки. Везти больного родителя и не позаботиться о его комфорте..а потом сваливать все на авиакомпанию. Стандартный лоукостер. Хочешь дешево-лети на случайном месте с ручной кладью. Хочешь комфорта- выбери места,купи багаж, хоть приоритетную посадку можно купить.

  • Постоянно возникает такая ситуация в самолете, люди думают, что они правы и качают свои права за места. Если вы такие умные, специально для вас есть возможность купить места какие хотите, хоть весь ряд подряд и будете сидеть рядом.

  • Надо сразу покупать места рядом, за 300-400 р и никаких проблем. Эти стюардессы тоже хотят получать зарплату и не обязаны вникать в чужие проблемы.

  • Места в 10 и 26 ряду…интересно в каком из них выбор места стоит 3 000? При покупке билета сто раз напоминают о возможности выбрать место. При регистрации тоже. И цены 3000 я не припомню. Похоже дама просто захотела внимания

  • Летала «Победой» один раз, врагу не пожелаю такую авиакомпанию. Насмотрелась такого, что волосы шевелились. К пассажирам обращаются, крайне неуважительно, а про сервис вообще даже вспоминать не хочу. Переплачу сколько угодно, но «Победой не полечу», ужасный осадок остался ?????????????????

  • В августе летали в Сочи на победе, моя грудная дочка была на билете у свекрови , которая сидела через проход , а рядом со мной и мужем сидел мужчина , он без проблем согласился поменяться со свекровью и дочка была у меня на руках. И нам ни кто против не сказал ни чего. Персонал был доброжелательный. Капитан был тоже доброжелательный, все рассказал и пожелал удачи. В общем все было отлично.

  • Ну билеты вовремя надо покупать, а не в последний момент, да и есть услуга покупки места. Меня лично бесят эти летуны… особенно прикалывает, когда я заплатила за своё место чтобы мне было комфортно, но халявщицы просят поменяться/пересесть меня тк их рассадили ??‍♀️пыпэц

  • Летала на победе несколько раз,с маленьким ребенком.отношение было отличное.за полет (3ч15мин) стюардесса подошла ко мне 3 раза спросить нужна ли мне помощь и напомнила о кнопке вызова Стюарта.
    Что касается выбора мест вы можете сами выбрать места за доп оплату.а вот меняться уже купленными билетами нельзя.(это прописано законом!)и на сайте любой авиакомпании предупреждают что пассажиры должны сидеть согласно купленному билету и месту

  • То что билеты из Москвы до Сочи могут стоить 80к это уже странно, но и просто так полиция не задержала бы только из-за того что хотели поменяться местами. Что-то не договаривает гражданочка.

  • Было достаточно один раз моей жене полететь этой авиакомпанией и более мы услугами не будем пользоваться. Такого хамства и поборов более нигде не видели хоть и облетели пол мира.

  • В людях всё меньше остаётся человечности? Неужели вокруг все такие злыдни, что не смогли войти в положение и место уступить?

  • Не летала Победой, ничего не могу сказать. Я как-то всё больше поездом. Но такие пассажиры и там не редкость. Купят в последний момент верхнюю боковую и давай по вагону «бегать-меняться»: да я ж после операции, да с грудным больным ребёнком, да и лет мне под сто, мне туда не влезть. А в билете ясно сказано: » согласно купленному месту…» Может уже хватит решать свои проблемы за счёт других?

  • Не пересаживают по причине такой, если вдруг авиакатастрофа, чтоб опознать пассажиров можно было, по купленному билету и месту. Есть такие правила, это не маршрутка.

  • Всегда сажусь у прохода и в начале, если есть возможность, приезжаю пораньше на регистрацию рейса и прошу. Самолёты падают. Вот лечу я Банког Москва женщина 7 часов намекает сидит рядом, что поменяться бы, хотя заранее можно было место забронировать. Вот вопрос, если самолёт разобьётся и что-нибудь останется, будут хоронить согласно местам.

  • Тоже летали в августе Победой Красноярск — Сочи, Сочи — Красноярск. От компании так же, как у многих здесь осталось негативное впечатление, в оба конца вылет задерживали на 20+ минут без какого-либо объявления и отображения,информации о задержке на информационном табло в аэропорту. Про персонал авиакомпании не могу сказать ничего плохого.

  • Летаю Победой, все устраивает. дешево,я без багажа обычно, проблем никаких не возникает. А бесят как раз такие, что в поезде, что в самолете, начинают ходить и клянчить поменяться местами.

Яндекс.Метрика