Потребитель имеет право вернуть некачественный товар, в том числе купленный на маркетплейсе, а продавец или маркетплейс не имеет право в таких случаях удерживать деньги за возврат, сообщает Роспотребнадзор. В законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось.
Ранее в соц.сетях появилась информация, что возврат товаров с браком на маркетплейсы стал платным, а техподдержка якобы просит покупателей «отнестись к этому с пониманием».
vk365234283
February 3, 2023, 07:58 Роспотребнадзор вы свои умозаключения в ФАС передайте, а те пусть до WildB до ведут!! Сначала написали мы вернем деньги, затем мы вернем когда посмотрим на складе, а вчера- договариваетесь с продавцом!! Значит деньги на WB , за возврат на WB, а себе вернуть- спрашивайте сами с кого?? Я продавцу ничего не платила. Темная история!! Пока Фас не вмешается- так и будет.
vk183778563
February 3, 2023, 08:57 [id365234283|Лена], напишите, где вопросы к товару, эт на вальбе, там обычно отвечает продавец. У меня была ситуация, когда Вальб меня мурыжил, я тогда написала в той вкладке, затем с продавцом обменялись контактами и он перечислил мне деньги полную стоимость и негодный товар не просил возвращать. Попробуйте, продавцы хотят держать марку и им не нужны негативные отзывы. Вальберис он как перекупщик и доставщик, имеющий свой процент с продаж
vk365234283
February 3, 2023, 11:51 [id183778563|Наталья], написала, в ответ на три брака, три разных ответа!! За год , что я на wB 2 раза был брак, а сейчас за неделю 3 раза!!
vk183778563
February 3, 2023, 12:59 [id365234283|Лена], поэтому рекомендую, пишите продавцу там же