Кто не любит, когда в интерьере порядок и каждая вещь на своем месте? Оказывается, не нужно тратить много часов на борьбу с беспорядком. Все, что необходимо, это немного желания, организованности и несколько проверенных методов, которые придадут пространству гармонию
Организация внутреннего пространства гардероба
Грамотно организованный гардероб позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на просмотр его содержимого, а выбор повседневного комплекта одежды однозначно проходит быстрее и проще.
Как действовать:
- Начинать уборку стоит с тщательного подбора – выбирайте только те элементы, которые действительно нужны и находятся в пользовании регулярно.
- После разбора сразу стоит выбрать подходящее место для вещей отложенных на следующий сезон.
- В каждом гардеробе должны быть штанги для одежды, полки, а также ящики различной глубины для мелких аксессуаров.
- Начинать следует с группировки одежды. На одной следует сосредоточить футболки и блузки, на другой брюки, а на третьей толстовки или свитера.
- Одежду, не используемую в данный сезон года, сложите в упаковку, которая защитят ее от пыли и грязи.
- Благодаря дополнительному освещению шкафа всегда без труда найдутся нужные вещи в любое время суток.
- Если же кровать оборудована ящиком для хранения – необходимо освоить это пространство. Здесь могут разместиться элементы, которыми человек пользуется реже – одеяла, подушки, запасные комплекты постельного белья.
Серьезно упростят бытовые проблемы органайзеры для одежды. Их применение позволит систематизировать содержимое гардероба и поддержать аккуратность в шкафу.
Сезонные вещи — что с ними делать, когда они не нужны?
Владение многими сезонными вещами обычно не является проблемой для домовладельцев, но является нерешенным вопросом для владельцев квартир, особенно с небольшой площадью и без кладовых. Ведь сезонные товары – это не только летний и зимний спортивный инвентарь или новогодние украшения. Сезонные вещи – это тоже во многом одежда, которая занимает много места, а места для еще одного гардероба нет.
Сезонные компании сталкиваются с аналогичной дилеммой: им необходимо хранить, например, садовую мебель кафе, компаниям, занимающимся уходом за зелеными насаждениями, требуется хранить косилки и другие инструменты и т.д.
В тот момент, когда мы понимаем, что у нас слишком много вещей, то начинаем искать полезные решения. Однако если мы не хотим расставаться со своими вещами, нужны альтернативные предложения. Лучший выход сдать вещи на ответственное хранение в Санкт-Петербурге.