Родительское собрание прошло , добровольно-принудительно были подписаны согласия на проведение именно ОПК начиная с…

Родительское собрание прошло 23.10, добровольно-принудительно были подписаны согласия на проведение именно ОПК начиная с 4ого класса.

Лично я, выбрала бы для своего ребенка «Основы светской этики» или «Основы мировых религиозных культур», но нам выбора не предоставили, сообщив, что всё уже решено.

Я уважительно отношусь к религиозной вере любого совершеннолетнего человека, который пришел к своей вере добровольно и осознанно. Но принудительное навязывание религиозного мировоззрения в младшей школе, является грубым давлением на детскую психику и сознательной попыткой духовного насилия над несовершеннолетними.

Очень хочется потребовать полноценного опроса родителей относительно выбора учебного модуля для каждого ребенка индивидуально. И на основании этого делать выбор и вводить тот или иной модуль. А не так… Кто-то подумал, кто-то решил, а мы все тупо соглашаемся… Как овцы в безмолвном стаде.

© vk.cc/9uAekM

21 КОММЕНТАРИИ

  1. Рабов надо готовить с детства. Кто ж деньги то в храмы таскать будет? На что Кирилке на яхтах со шлюхами отдыхать?

  2. У нас год назад тоже самое было. Сейчас ребёнок в 4ом классе. От предмета отказаться нельзя. Ходит.

  3. Ящики поборные еще установить надо, а то вера в бога будет слабой и не смогут всего понять.

  4. Не пойму… Зачем этот предмет в школе, где учатся дети разных религиозных конфессий? Это ж прямая дорога к делению людей по религиозным взглядам!!! При церкви есть церковно-приходская школа, при мечетях тоже есть наверное…. Там все дети одной веры!!! Зачем снова изобретать велосипед?

  5. Бред. Вместо этого можно провести доп. урок по математике. Считаю что надо собирать подписи родителей, а так же учеников. Пускай выбирают. Мне ещё предстоит с этим столкнутся.

  6. А преподаватели кто ? Взирая на образ жизни священнослужитилей,теряешь веру!

  7. Я не против уже? у нас в расписании стоит этот предмет, а по факту русский язык идёт. Вот пускай лучше учатся правильно писать сочинения к ЕГЭ, чем заучивают «Отче наш». Толка больше будет! Кстати, этот предмет не такой уж и страшный на самом деле. Там красиво рассказывают истории о христианстве, кстати очень культурная религия, о художниках и технике писания икон. О истории создания храмов и городов. О схожих религиях тоже. Между прочим, подобные знания повышают уровень интеллекта человека, и полностью раскрывают культуру и историю Руси.

  8. 1. Школа обязана предоставить учителя, который будет вести уроки по любой конфессии. Если ребёнок — буддист, а учителя нет, школа либо готовит кадр, либо освобождает ребёнка. 2 — я была не в восторге от предмета, но потом выяснилось, что не так страшен черт)) детей ни к чему не склоняют, рассказывают разные библейские истории, а это весьма неплохо для общего развития) Дома все равно времени на Библию нет, а так дети хоть узнают, кто такие Каин и Авель, Соломон, Ной и пр. Это даётся им как литература, ничего сверх. Раз ходили на экскурсию в храм. Мы сами не ходим, но посмотреть ребёнку тоже надо, что это такое в принципе.

  9. Пусть утвержденную Минобрнауки программу обучения покажут сначала, а уж потом подсовывают это заявление!!!

  10. Приказ с 2012-го года, а они в 2019-м проснулись???
    И давай всем религиям сразу обучать…?‍♂️?‍♂️?‍♂️

  11. Там не религии обучают. А особенностям разных религий, основам нравственности. Вы учебник-то смотрели?

  12. У моей в 4 классе появился этот предмет. О религии там вообще ни слова. Пока что вообще хорошие манеры проходят, и поведение за столом ?

  13. Нам преподавали данный предмет в университете, для ребенка 4 класса, даже упрощённый вариант который создали в отдельных учебниках, сложно нейтрально преподнести. При таких явных экспериментах с учебным планом, по всей стране — в общеобразовательных учреждениях- стоит задуматься о узко направленных и частных школах, гимназиях. Нововведения в виде экзаменов перехода в 5 класс, заложить тогда уже основу- научите детей учиться, вести себя в обществе, справляться с напряжением, разбудите интерес к истории и к новейшим технологиям будущего. Религиозная философия — это высшая школа, ознакамливать, да- но в рамках иных предметов ( таких как искусство, литература, география, история), детям и так сверх меры приходится изучать новые Науки! Именно за этим идут в школу- или не так?@

  14. Если требуется согласие, значит от этого предмета (допа) можно ‘спокойно отказаться

  15. Вся та муть на которую ссылка в заявлении/согласии, пусть предоставят. Далее читаем внимательно, они могут только рекомендоваться, но не обязалово. Еще по часам допов смотрим, если ребенок занимается вне школы спорт секции всякие, берем справку об этом ск часов в нед/месяц. Это уже вместо допов. Потом, если доп между уроками, заявление на имя директора школы, пусть ставя нулевым, последним или в субботу, не помогает выше пишем. Изучаем, консультируемся, не ленимся

  16. Бред. Веру с религией нельзя навязывать, тем более детям. Человек сам приходит к религии, зачем насильно то… Только хуже будет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь