отдыхай в сочи
отдыхай в Сочи

«Ростуризм» будет инициировать проверки отелей в случае жалоб туристов на уровень сервиса. Об этом рассказала глава ведомства Зарина Догузова.

По ее словам, в России действует обязательная классификация гостиниц, и все отели емкостью выше 15 номеров должны быть в обязательном порядке классифицированы. Добровольная классификация действительна только для малых отелей и только до 1 января 2022 года.

«Также хочу напомнить, что отели, которые прошли классификацию, должны соответствовать тем критериям, которые установлены в законе. Конечно, есть критерии, которые присущи только отелям четырех и пяти звезд, но есть и общие требования», — отметила она.

В частности в такие обязательные требования входят обязательность круглосуточной работы службы ресепшн, ежедневная уборка даже в отелях без звезд, наличие питьевой воды, частота смены постельного белья и полотенец, наличие туалетной бумаги и другие.

При этом, Догузова добавила, что есть отдельные игроки, которые бросают тень на работу всей отрасли. «В этих случаях мы будем действовать очень жестко», — заявила глава Ростуризма.

Она отметила, что в случае роста цен отель должен повышать и качество услуг, чтобы стоимость размещения соответствовала объему сервиса, который получает гость.

© vesti-sochi tv

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Т.е. по ее логике растущий в цене доллар должен стать качественнее, подорожавшая морковь и свёкла значительно вкуснее, бензин более горючий?

  2. УК не хотят проверками инициативными проверить, жалоб столько, охренеют.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь