Некоторые представители турбизнеса Краснодарского края выступили за исключение региона из третьего этапа программы «Туристический кешбэк». По их мнению, если этого не сделать, то произойдет повышение цен, отели будут нацелены на прямые продажи, а интерес со стороны туристов в долгосрочной перспективе снизится, пишет издание «profi.travel». 

По словам замгендиректора туроператора «Росюгкурорт» Валерия Сычева, в Сочи в марте и апреле и так хорошая загрузка, а с учетом закрытых границ и скачков курсов валют в этом году она будет еще выше. Некоторые объекты размещения уже объявили стоп-сейл по февралю, аналогичная ситуация ожидается и в марте.

«Третий этап акции кешбэка в таких условиях приведет только к дефициту мест и повышению цен до 4 раз: с 300 до 1200 рублей на человека в гостинице категории 3*. Если в ноябре акция поддержала падающий рынок и подстегнула прямые продажи в отелях, то сейчас это может повлиять на отрасль негативно. За Сочи может закрепиться имидж дорогого курорта, на пляжах которого не комфортно отдыхать из-за толп туристов. В результате количество возвратных гостей снизится, и в 2022 году отельерам придется продавать места дешевле при растущих затратах», — считает Сычев.

Краснодарские отельеры с такой позицией не согласны. По словам гендиректора сети отелей «Ателика» Алексея Высоканова, регион, имеющий доступ к морю, никогда не будет испытывать недостаток в туристах. Он также назвал повышение цен в 4 раза преувеличенным. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь