Уровень доверия россиян к телевидению, как источнику информации,  в 2020 году стал рекордно низким за последние пять лет.  Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследования Deloitte.

 ТВ доверяют лишь 23% граждан.

 55% же предпочитают интернет с учетом новостных и официальных сайтов, социальных сетей и блогов. 

На российских телеканалах, впрочем, негативной тенденции не видят, ссылаясь на рост аудитории новостей на фоне пандемии и внешнеполитических событий.

Deloitte исследует медиапотребление в России с 2016 года. 
Тогда уровень доверия к телевидению составлял 28%, затем он два года держался на уровне 30%, а последние два года снижался. 

Максимальный уровень доверия зафиксирован в Северо-Кавказском федеральном округе (28%). Традиционно высокий уровень доверия телевидению также выказывают люди 55−59 лет (32%) и старше 65 лет (36%), военнослужащие и сотрудники госорганов (36%).

«ВГТРК не фиксирует никакого снижения интереса к своему информационному телевещанию, тренд ровно противоположный — внешнеполитическая обстановка, экономика и пандемия способствовали значительному росту спроса аудитории, цитирует  «Коммерсант» заместителя гендиректора госхолдинга Александра Нечаева. 

«Отвечая на запрос зрителей, в 2020 году мы постоянно наращивали объем этого жанра в эфире», — указывает он. 

По его мнению, «кочующее из отчета в отчет» противопоставление информационного телевещания интернету в принципе давно устарело, так как в первом случае речь идет о жанре, а во втором — о предпочитаемой для медиапотребления платформе.

Статистика:почти 80% россиян  потеряли доверие к телевидению

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь