Да клиент реально с претензией. Частный отель вправе отказать любому клиенту без объяснения причин. А это пишет реально проблемный клиент. И что им не делай, всё будет не так. Так что реально хорошо, что всё занято. Да и ответили вежливо на какие то требования, что надо здороваться. И не надо забывать что это россия, отели подстраиваются под быдловатых росссиян, привыкших выносить мозг всем за границей, а им в ответ улыбаются, а тут нате получите на ваше вашем же. Так что всё логично.
Как только разъедутся посетители и мини-отель опустеет, тут же появится и гостеприимство и вежливость, начнут здороваться, кланяться… ? Вежливость и улыбка должна быть всегда и везде, а особенно в бизнесе. Это часть успеха.
Сперва все плакали, что карантин, турбизнес в минусах. На какие деньги жить и кормить семью. А теперь значит туристы россияне быдловаты. Ну-ну. Приглашайте тогда туристов из других стран!
Посмотрим кто клюнет.
Напомню пословицу « Не плюй в колодец из которого пьёшь»
Для администраторов и владельцев отелей этикет перед клиентами — это знак качества и один из важных критериев работы В ПРИНЦИПЕ!
Так что в посте владелица отеля — быдло, которое выше своего уровня и не поднимется.
Те, кто пишет, что она нормально ответила — не понимают в туристическом бизнесе. Это не бабки на лавке, Это деловые отношения, которые у данного бизнеса в приоритете.
И что тут не так… Человека интересовало Есть места или Нет?! Их нет! Ему ответили, нет! Что ещё нужно писать???
О местах надо заранее думать. Зачем лишнее писать и лишнее спрашивать?! Еще бы спросил о семейном положение.
Если мест нет, надо было не ерничать , а поинтересоваться есть ли отели где есть места.. Как-то так делается, по людски.
Правильно переписка начинается так: Здравствуйте! Тебе отвечают: Здравствуйте или добрый день! Затем пишется то, что интересует… Или тебя спросят об этом… А ещё администрации не всегда удобно отвечать на смс, или нет времени так как ты не один кто пишет или звонит в течение дня.
Я как крымчанин, ну абсолютно не гостеприимен, ручка моей двери выглядит вот так ?, но как арендодатель, естественно клиентоориентирован, и в той стране, когда нУмера сдавал курортникам, и в этой, когда перешел на коммерческую недвижку. ?
З.Ы. Данная тетка извинилась на сайте, но я предполагаю, что это может быть и элемент рекламы, этот гостевой дом совсем не на берегу находится, может быть таким образом пытаются продвинуть место в соцсетях
А может быть не надо лениться и позвонить ? Если у вас есть время строчить сообщения, это не значит, что у другого человека полно свободного времени чтобы переписываться с вами. По факту на интересующий вас вопрос вы ответ получили. Так что нечего выделываться и умничать кто кому как ответил. Фифа
Здороваться это прежде всего = воспитание. Но увы, все чаще в мире рождаются быдло и далее воспитывают и плодят своих быдлят. В Крыму конечно арендадатели мягко говоря охрене**ли и решили, что в 2020 они пуп земли….. Жилье по 10т/сут. Пользуются. Понимаю. Была бы на их месте сдавала бы за 12т/сут ? А шо нет…..спрос рождает предложение!
Ахахп, понаехали тут
Крыму еще очень далеко до уровня Сочи. Но, они и не стремятся,если честно
???да уж…
Вброс не?
Так поздоровались же что клиентке не нравится?
Я за отель. Сам иногда вынужден отвечать на сотню сообщений, и склоняюсь к тому что в таких случаях важно просто донести информацию, этикет вторичен
Когда спрос большой, можно и повыпендриваться…
Что говорить о гостиницах в Крыму, у нас учителя младших классов так отвечают ?
Шикарная переписка! В этом вся суть отечественного курортного сервиса
??? капец
Да клиент реально с претензией. Частный отель вправе отказать любому клиенту без объяснения причин. А это пишет реально проблемный клиент. И что им не делай, всё будет не так. Так что реально хорошо, что всё занято. Да и ответили вежливо на какие то требования, что надо здороваться. И не надо забывать что это россия, отели подстраиваются под быдловатых росссиян, привыкших выносить мозг всем за границей, а им в ответ улыбаются, а тут нате получите на ваше вашем же. Так что всё логично.
А в Сочи разве не так?
Так вы ж и не гости, номеров нету ?были б гостями, поздоровались бы)
Молодец отель! ???
Я бы так же ответила на на второе сообщение
А кто вообще сказал что это разговор между гостями и хозяевами гостиницы? Может это два посредника
В русском языке нет слова«Нету»
Здороваются у нас во всех приличных » точках» .(Сочи)
В офисах мобильной связи, в магазинах, в кафе.
При входе клиента.
?
Да там одно слово НЕТУ чего стоит.
Как только разъедутся посетители и мини-отель опустеет, тут же появится и гостеприимство и вежливость, начнут здороваться, кланяться… ? Вежливость и улыбка должна быть всегда и везде, а особенно в бизнесе. Это часть успеха.
Ребят , кто из Сочи , подскажите как с погодой сейчас и с морем обстановка ?
Сперва все плакали, что карантин, турбизнес в минусах. На какие деньги жить и кормить семью. А теперь значит туристы россияне быдловаты. Ну-ну. Приглашайте тогда туристов из других стран!
Посмотрим кто клюнет.
Напомню пословицу « Не плюй в колодец из которого пьёшь»
Для администраторов и владельцев отелей этикет перед клиентами — это знак качества и один из важных критериев работы В ПРИНЦИПЕ!
Так что в посте владелица отеля — быдло, которое выше своего уровня и не поднимется.
Те, кто пишет, что она нормально ответила — не понимают в туристическом бизнесе. Это не бабки на лавке, Это деловые отношения, которые у данного бизнеса в приоритете.
Ахах, четенько)?
Это же не личная встреча. Можно и так
Ой бред . Срача ради
И что тут не так… Человека интересовало Есть места или Нет?! Их нет! Ему ответили, нет! Что ещё нужно писать???
О местах надо заранее думать. Зачем лишнее писать и лишнее спрашивать?! Еще бы спросил о семейном положение.
Если мест нет, надо было не ерничать , а поинтересоваться есть ли отели где есть места.. Как-то так делается, по людски.
Правильно переписка начинается так: Здравствуйте! Тебе отвечают: Здравствуйте или добрый день! Затем пишется то, что интересует… Или тебя спросят об этом… А ещё администрации не всегда удобно отвечать на смс, или нет времени так как ты не один кто пишет или звонит в течение дня.
Все кто говорит это не личная встреча и приветствие не нужно,с вами все понятно?????
Я как крымчанин, ну абсолютно не гостеприимен, ручка моей двери выглядит вот так ?, но как арендодатель, естественно клиентоориентирован, и в той стране, когда нУмера сдавал курортникам, и в этой, когда перешел на коммерческую недвижку. ?
З.Ы. Данная тетка извинилась на сайте, но я предполагаю, что это может быть и элемент рекламы, этот гостевой дом совсем не на берегу находится, может быть таким образом пытаются продвинуть место в соцсетях
На….х такую анну
Не, у нас таких людей нету
А может быть не надо лениться и позвонить ? Если у вас есть время строчить сообщения, это не значит, что у другого человека полно свободного времени чтобы переписываться с вами. По факту на интересующий вас вопрос вы ответ получили. Так что нечего выделываться и умничать кто кому как ответил. Фифа
Здороваться это прежде всего = воспитание. Но увы, все чаще в мире рождаются быдло и далее воспитывают и плодят своих быдлят. В Крыму конечно арендадатели мягко говоря охрене**ли и решили, что в 2020 они пуп земли….. Жилье по 10т/сут. Пользуются. Понимаю. Была бы на их месте сдавала бы за 12т/сут ? А шо нет…..спрос рождает предложение!
Нету…. ?????
Суровый Крым))
?
Ой таких горе продавцов каждый пятый ? и главное они не понимают, что не так ?
Не воспитанные. И вовсе не гостеприимно(((
?
И грамматика на уровне