📈 Тарифная политика
В КоммерсантЪ вышла статья Анастасии Гаврилюк, тема — как сотовые операторы действуют в сложившихся условиях.
Основной тренд — пока что никто не решился на прямое и жесткое повышение цен, но «партизанские методы» уже пошли в ход — убираются затратные опции, отменяются безлимиты.
Tele2 уже 25 февраля закрыл тариф «Премиум» с безлимитом и перезапустил его 1 марта уже с пакетом в 60 ГБ и безлимитом только на YouTube.
МегаФон — с 15 марта переведет в архив линейку «Без переплат»
Тинькофф мобайл убрал из тарифов бесплатные подписки на VK Музыку и Яндекс.Музыку.
В ближайшем будущем следует ждать продолжения «оптимизации», снижения доступности безлимитных тарифов и безлимитного трафика на те или иные сервисы.
Старая истина «за все приходится платить» сейчас актуальна, как никогда. И неизбежная «оптимизация тарифов» операторами — это даже не «цветочки», а так, пустяки, дело житейское.