Тем временем в пресс-службе аэровокзала отреагировали на историю и пообещали разобраться в произошедшем. -…

Тем временем в пресс-службе аэровокзала отреагировали на историю и пообещали разобраться в произошедшем.

— Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта, — в международном аэропорту Сочи.

— В результате проверки поступившей информации выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца.

Аэропорт Сочи извинился перед владельцем собаки.

— К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание, — добавляют в пресс-службе аэровокзала. — Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведен специальный тренинг со специалистом кинологом.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Типичная отписка, просто надо понимать что на такую за идут туда олени которые ни где себя не могут реализовать

  2. Надо эту тварь посадить в клетку на ночь, тогда извинения будут приняты😄
    И я сейчас не о собачке😄

  3. Надо понимать, что ни один разумный руководитель такую жалобу всерьез не воспримет. У женщины явно проблемы с головой!

  4. Теперь собаки не только команды принимают, а полностью человеческую речь, причем на всех языках мира, видимо.

  5. Для людей полёт в самолёте это стресс, а для животного и подавно, я бы такого дятла уволила!

  6. Одна больная на всю голову хозяйка сделала стресс своей собаке, грузчику и всему сочинскому аэропорту. Я бы внесла ее в черный список пассажиров, пусть дома сидит или пешком ходит, что гораздо полезнее для людей и собак

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь