Тем временем в пресс-службе аэровокзала отреагировали на историю и пообещали разобраться в произошедшем.
— Мы провели служебную проверку по факту некорректного поведения сотрудника аэропорта, — в международном аэропорту Сочи.
— В результате проверки поступившей информации выяснилось, что работник во время пребывания собаки в багажном отделении позволил себе неподобающее поведение в отношении домашнего питомца.
Аэропорт Сочи извинился перед владельцем собаки.
— К сотруднику будет применено дисциплинарное взыскание, — добавляют в пресс-службе аэровокзала. — Со всеми работниками грузового отделения аэропорта будет проведен специальный тренинг со специалистом кинологом.
А перед собакой извиняться не заставили?
Типичная отписка, просто надо понимать что на такую за идут туда олени которые ни где себя не могут реализовать
«дисциплинарное взыскание» мммдаааа…. Рыба гниет с головы!
Надо эту тварь посадить в клетку на ночь, тогда извинения будут приняты?
И я сейчас не о собачке?
Надо понимать, что ни один разумный руководитель такую жалобу всерьез не воспримет. У женщины явно проблемы с головой!
Теперь собаки не только команды принимают, а полностью человеческую речь, причем на всех языках мира, видимо.
«Со всеми работниками груз.отделения -спец тренинг с кинологом».?
Для людей полёт в самолёте это стресс, а для животного и подавно, я бы такого дятла уволила!
Одна больная на всю голову хозяйка сделала стресс своей собаке, грузчику и всему сочинскому аэропорту. Я бы внесла ее в черный список пассажиров, пусть дома сидит или пешком ходит, что гораздо полезнее для людей и собак