Ресницы
Новости Сочи

Турист рассказал о схемах обмана в ресторанах Абхазии

Турист рассказал о схемах обмана в ресторанах Абхазии

Путешественник пояснил: он хотел развеять миф о том, что в Абхазии воруют и обманывают, но не смог — приехал туда, а его обманули. Об это он посетовал в микроблоге на Яндекс Дзен.

Они с девушкой решили устроить себе однодневную экскурсию. Все шло хорошо, пока их не повезли обедать.

Парень пишет, что гида он долго выбирал. У него были хорошие отзывы и рейтинг. Остановка в ресторане на берегу горной реки также входила в программу экскурсии. 

Пара взяла себе по основному блюду, по закуске и по бокалу вина. Еда им понравилась. 

«Когда же пришла пора расплачиваться, я почему-то даже не посмотрел счет, а машинально прислонил карточку и ввел пин-код. Наверное пребывал в эйфории от окружающих красот» — написал автор.

А уже выйдя из ресторана он посмотрел в счет и увидел, что им посчитали не два бокала вина, а бутылку. Включили в счет овощи-гриль, которые они не заказывали.

«Мимо как раз пробегал наш официант, я спросил его про вино. Он включил дурака и сделал вид, что вообще не понимает по-русски» — написал блогер.

О случившемся он рассказал гиду, и тот, выругавшись, пошел «разбираться». Хотя парень подозревает, что о гид « в теме» и знал о махинациях в этом ресторане. Естественно, разобраться не удалось.

Блогер пояснил, что пытается до сих пор восстановить справедливость. Написал организатору экскурсии и пригрозил плохим отзывом и испорченной репутацией, в том случае, если мне не вернут деньги. Пока результата нет.

В итоге турист остался убежден, что в в Абхазии обязательно обманут, обсчитают или обворуют.

Он пояснил, как только упоминается эта страна, обязательно найдутся те, кто пострадал от обмана или негативного отношения. И восстанавливать доброе имя этой стране придется еще долго.

Яндекс.Метрика