Ресницы
Новости Сочи

В аэропорту Сочи вертолет выполняет «спецоперацию» На крыше аэровокзала устанавливается суперсовременное климатическое оборудование. Модернизация…

отдыхай в сочи
отдыхай в Сочи

В аэропорту Сочи вертолет выполняет «спецоперацию»
На крыше аэровокзала устанавливается суперсовременное климатическое оборудование.
Модернизация климатического оборудования в воздушной гавани главного российского курорта вызвана не только особенностями субтропиков, сухой и жаркой погодой, но и возросшим пассажиропотоком аэропорта. Все больше людей устремляется в Сочи. И первым их встречает аэровокзал. Поэтому руководство аэропорта делает все, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома – комфортно при любой погоде.
— Перед аэропортом стояла задача реализовать оптимальное решение для системы кондиционирования и вентиляции аэровокзального комплекса в Сочи с учетом требуемой холодильной мощности в 2,5 МВт и расходом приточного воздуха в 400 000 куб/м час. С учетом требований выбор пал на использование крышных кондиционеров, которые показали свою о эффективную и надежную работу не только на таких европейских объектах, как международный аэропорт Лиссабона, но и в более жарких климатических зонах ближнего Востока, — рассказали «Живой Кубани» в пресс-службе аэропорта.
В настоящий момент вертолёт К-52 уже устанавливает новое климатическое оборудование на крышу аэровокзального комплекса в Сочи.
Всего в рамках специальной операции, которая проводится прямо сейчас, будет установлено:
9 Руфтопов общей холодильной мощностью 2580 кВт
1 Чиллер с сухой градирней – холодильной мощностью 1400 кВТ
93 фанкойла
В результате модернизации климатического оборудования аэропорт получит снижение температуры на 4-5 градусов до 22-23 и уменьшение влажности внутри АВК до 55-60%.
— Выбранные нами руфтопы оснащены роторными регенераторами, которые позволяют экономить до 60% потребления электроэнергии, используя энергию вытяжного воздуха. Важной особенностью работы систем является возможность подачи свежего воздуха в диапазоне от 0 до 100% по датчику качества воздуха CO2 в зависимости от пассажиропотока. Это решение обеспечивает автономность и высокую эффективность системы, — отметили в компании.
То есть даже при пиковых нагрузках аэропорта в здании будут обеспечены все необходимые санитарные требования по воздухообмену.
В холодное же время наличие системы прямого фрикулинга, то есть охлаждения объекта за счёт окружающей среды без применения компрессоров и другого энергоёмкого оборудования, позволит практически полностью отключить холодильную машину. Комплекс будет охлаждаться за счет низкой температуры на улице, что значительно сократит эксплуатационные расходы на кондиционирование помещений.
С помощью системы автоматики, которая была интегрирована в центральную структуру автоматизированного управления инженерным оборудованием, появилась возможность дистанционного управления и мониторинга климатических параметров в различных зонах аэропорта.
Теперь жители и гости Сочи во время пребывания в аэропорту смогут по достоинству оценить микроклимат, который создается качественным и современным оборудованием.

© Живая Кубань

christenaf16

4 комментария

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий для Valery Malakhov отменить ответ

  • Богдан Титов сегодня видел с десяток грузовиков, которые выполняли «спецоперацию». Один спецоперативно вез песок, другой спецоперативно вез щебень. Остальные тоже всякое спецоперативно везли. А еще видел, как кассир Пятерочки выполнял «спецоперацию». Пробила мне сигареты и сгущенку.

  • Здорово конечно. Модернизация — это хорошо. Но вот интересно, весть текст из техзадания содрали? Ну зачем все эти технические подробности в новостном материале? Ещё и в вертолëтах запутались — Ка-52 это боевой вертолëт.

Яндекс.Метрика