В Сочи предложили ужесточить ответственность за катание вне горнолыжных трасс Сейчас курорты могут повлиять…

В Сочи предложили ужесточить ответственность за катание вне горнолыжных трасс

Сейчас курорты могут повлиять на нарушителей, которые не соблюдают режим катания, только временной блокировкой ски-пасса.
«Мы видим, что за последние годы значительно выросли уровень и культура катания на горнолыжных курортах Сочи. Но, к сожалению, случаи катания вне трасс фиксируются. Нашу совместную задачу видим в проработке законных механизмов воздействия на таких гостей, чтобы не допускать несчастных случаев, травмирования туристов, а также провоцирования непроизвольного схода лавин в слепых зонах», — сказал замглавы города Владимир Пушкарев.

В связи с этим на курорте сформировали рабочую группу. Она проработает вопрос внесения поправок в КоАП в части регулирования катания вне сертифицированных трасс и специальных зон для фрирайда.

Поправки разрабатывают юристы трех горнолыжных курортов, а также специалисты мэрии и депутаты Горсобрания, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Нужно просто выделить катание вне трасс как отдельную услугу. Бесплатную, но перед выходом ты подписываешь документ, что ответственности, в случае чего, кроме тебя никто не несет, все доп. услуги и вызов спасателей — платные.

  2. в общем хотят на законодательном уровне заставить людей кататься только на платных трассах , всё никак не нажрутся св олочи

  3. предисторию для начала, стоило бы озвучить.
    пару дней назад, отыскали 20 летнего, пропавшего фрирайдера, упал в ущелье в 700 метрах от основных трасс.

  4. Для тех, кто издали рассуждает и осуждает выезжающих вне трасс: на трассах несчастных случаев в разы больше и последствия печальнее, но там проводить спасработы проще. Во всех случаях спасработы сейчас оплачивает курорт. Нас плавно двигают в сторону оплаты спасработ как вне трасс так и на трассах. Что вполне логично и в европах покрывается страховками, а у нас из государственного или курортного кармана.

  5. Может тогда фрирайдеры будут с отдельной конторой отдельно договариваться при курорте. Класть депозит туда на спас работы и забирать оттуда если ничего не произошло?
    Или страховку принудительно оплачивать для покрытия спас работ всех? Типа если нет страховки — штраф государству.
    А то получается интересная история: Запретить нельзя и не спасать пострадавших тоже нельзя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь