В Сочи придумали способ разгрузить дороги в курортный сезон Глава Сочи Алексей Копайгородский рассказал,…

В Сочи придумали способ разгрузить дороги в курортный сезон

Глава Сочи Алексей Копайгородский рассказал, что к лету планируется разгрузить движение на федеральной трассе Джубга-Сочи.

Для этого в Лазаревском районе возводятся пять пешеходных переходов: три надземных и два подземных. Наиболее загруженный участок дороги в Лоо, где в час дорогу переходят около 3 500 человек.

— Мы можем значительно ускорить движение на этом и других участках. При этом снизим количество ДТП и избежим появления пробок на дорогах. Все пешеходные переходы оборудуют лифтами. Принципиально важно, что объекты будут доступны для людей с ограниченными возможностями здоровья: здесь установят аппарели и тактильную плитку, — рассказал Алексей Копайгородский.

Особое внимание уделят надземным переходам в центрах микрорайонов Лоо и Вардане. Здесь монтируют эскалаторы, это пилотный проект для города.

Строительно-монтажные работы на всех пяти объектах завершат уже в мае.

— В июне переходы должны работать и обеспечивать комфортное и безопасное передвижение туристов и горожан. Кроме того, будет благоустроена прилегающая территория. Появятся новые тротуары и фонари, в планах обновить также систему ливневок. Многие путешественники предпочитают приезжать на курорт на личной машине, их путь по трассе теперь станет быстрее и проще. А значит останется больше времени, чтобы отдохнуть в горах или на море, и отпуск в Сочи запомнится только приятными моментами. Местные жители почувствуют себя в безопасности на дорогах, — подытожил мэр.

17 КОММЕНТАРИИ

  1. Дороги разгрузить можно между Сочи и Туапсе если запустить катера-паромы на подводных крыльях быстрые с быстрой загрузкой и выгрузкой и онлайн покупкой билетов

  2. Не запускать иногородние машины, только так можно разгрузить дороги.

  3. Электрички 50 вагонов и с грузовыми автовагонами под машины с системой загрузки и выгрузки быстро и автоматически

    Грузовой поезд 70 вагонов можно пускать ведь, так почему не запустить вагоны автовозы такой же длины

  4. Здорово.но мне кажется лучше всю трассу оборудовать такими переходами…штук сто надо

  5. Петицию на запрет вьезда левого авто в Сочи подписали 4 человека, никто нuxyя не хочет, все летом потом готовы только ныть в пробках, как их 3ae6aли приезжие, в этом вся суть нашего народа, даже по ccaHoй ссылке 2 клика нажать не могут http://chng.it/NzDFVzJZBF

  6. Переходов хоть тысяча будет
    Все машины едут в один город , а не мимо
    Где встанут они ? Они приедут и стоять будут? Они будут в магазин на машине ездить, на пляж и по разным маршрутам, глядя по сторонам на достопримечательности и т.п

  7. Да неужели мы дожили до этого светлого дня? А в Лазаревке и остальных поселках не собираются увеличить количество переходов?

  8. Очередной выброс г#вна, лучебы убрал на х#у не местные регионы машин куда нибудь за магри.

  9. … да-а… как бздыхали, так и будут бздыхать в трусах с матрасами через дорогу…

  10. Администрация! а слабо такой переход сделать через трассу на «Фаре»? ( Поворот на ул.Голубые дали) . Там чтоб перейти через трассу, надо идти либо в право до подземного перехода ( а это метров 800) Либо влево до надземного перехода ( метров 500). Многие на этом повороте просто на свой страх и риск перебегают дорого. А ещё, лучше уберите это «временное» позорище и постройте новый переход на ост. Автошкола в адлерском районе.

  11. Специально для администрации, и гребанных эффективных менеджеров РЖД! В 2014 году сразу после Олимпиады, ходили Ласточки по расписанию как раз удобно было ездить на работу, в Поляну и в Адлер, час и ты в Поляне на работе, машина не нужна, тепло, уютно, и ценник за проездной был адекватный. Но счастье длилась не долго….. Эти умники переделали расписание, оно показалось им не эфективным…. И естественно сотни машин поехали утром в поляну, вечером назад.
    Так что начните с эффективного расписания👏

  12. Любопытно , каким образом строительство пешеходных переходов в Лазаревке решит проблему пробок в Адлере ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь