Презентация туристического бренда состоялась в рамках пресс-тура, посвященного итогам работы администрации Сочи в 2020 году. Графический логотип курортного города был разработан по поручению мэра Сочи Алексея Копайгородского.
Команда, в которую вошли представители администрации курорта и специалисты группы компаний VDS, предложила около 20 качественных графических изображений с концепцией, отражающей основную суть курорта.
Бренд представляет собой графическое изображение ротонды – окруженной колоннами беседки. Своей формой они напоминают пальмы, знаковый символ курорта, помещенный на его гербе. Верхняя часть представляет собой горы с встающим над ними солнцем. В нижней части визуализации Бренда расположено слово «Сочи» и графическое изображение морской волны.
Бренд Сочи будет использоваться для продвижения санаторно-курортной отрасли на международных и российских туристических выставках, размещаться на сувенирной продукции, а также в оформлении городской среды.
В Бренде знаменитые ротонды и колонны Сочи визуально соединяют между собой два главных природных достояния Сочи: море и горы, современные прибрежные и горный кластеры. Объединение олицетворяет не только традиции здоровья и отдыха, но и новый статус города – круглогодичного курорта.
Добавить комментарий