Ресницы
Новости Сочи

Владелица отеля в Сочи назвала регион, откуда прилетают самые капризные туристы. На курорте сейчас…

Владелица отеля в Сочи назвала регион, откуда прилетают самые капризные туристы. На курорте сейчас…

Владелица отеля в Сочи назвала регион, откуда прилетают самые капризные туристы.

На курорте сейчас отдыхают более 180 тысяч туристов, отели и пансионаты заполнены на 90%. В одной из таких мест остановился уроженец Сибири. Он разговорился с хозяйкой гостевого дома в Адлере, которая посетовала на некоторых туристов. Так, хозяйка мини-отеля рассказала, что в этом году поток отдыхающих увеличился. Однако есть такие типы туристов, которые доставляют проблемы. В первую очередь, это привереды. Им не нравятся, что кондиционер слабо дует, или что море плохо видно. Некоторым не нравится цвет постельного белья или же быстрая уборка в номере.

Второй тип туристов, который выделила хозяйка, — это любители пошуметь. Они громко обсуждают по телефону свои проблемы, их дети постоянно кричат.
Также владелицу раздражают вечно опаздывающие туристы. Их приходится всем ждать, особенно это напрягает, когда собирается трансфер в аэропорт или на экскурсию. Также они частенько забывают что-то в номере отеля или же теряют паспорта.

Четвертый тип туристов — это вечно болтающие. Они будут засыпать хозяйку миллионами вопросов, при этом параллельно пересказывая всю свою жизнь. Также они могут спросить, почему женщина развелась с мужем или задать другие нетактичные вопросы.

С развитием соцсетей появилась пятая группа туристов, которые многих раздражают, — это видео- и фототуристы. Они снимают все вокруг, и люди по неволе становятся звездами «Инстаграма».

Хозяйка отеля разоткровенничалась и добавила, что самые проблемные туристы прилетают из Москвы. При чем это не коренные жители столицы, и приезжие. Именно они доставляют больше всего хлопот: требуют новые постели, заменить воду в бассейне. А когда такие туристы выпьют, то устраивают дебош.
Источник: sochi24.TV
#сочиотдых #сочи2021 #сочиотдых

Тема Александрович

10 комментариев

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий для Egor Strelkov отменить ответ

  • Только наши бл@ди обсуждают туристов, берите пример с Турции, где все вежливы и доброжелательны.

  • А почему бы и не заменить воду в бассейне. Должен же в конце концов быть график, по которому каждый турист может убедиться в его чистоте. Имхмо

  • Был в магазине. Заходит туда мужчина я так понял что знакомый продовца. Продавец ему говорит как дела в отеле как справки все сделали а он отвечает да они за год до приезда подготовились 😆ну вот проблема с погодой пляжи завалины бревнами так они все в отеле сидят и в бассеене купаются им бараном говорят не лесте все в бассейн а им пох..уй 200чел. А я стою и думаю люди заплатили за отэль значит и бассеене можно плавать если отэль на 200ч то и бассейн должен справлятся 🤣🤣🤣

Яндекс.Метрика