Ford Kuga теперь выглядит как Porsche

На специальном мероприятии в Амстердаме Ford впервые показал новую Kuga. Внешне автомобиль многие из присутствующих сравнили с одной из моделей кроссоверов премиальной марки Porsche. Выяснилось, что в дизайне Ford Kuga третьего поколения были задействованы и нынешние покупатели автомобиля, помимо специалистов европейского подразделения компании. Кроме того, Kuga выполнен на совершенно новой платформе, которая лежит в основе новейшего Focus. Благодаря этому кроссовер облегчился на 90 килограммов, а прочность конструкции увеличилась на 10%.

У машины больше внутреннего пространства, хотя внешние габариты не так раздуты. Длина по верху составляет 89 мм (4524 мм), а колесная база — 20 мм. Куга тоже немного шире и ниже.

Второй ряд сидений можно перемещать вперед и назад, таким образом, грузовое пространство может быть увеличено на 67 л. Впервые Kuga также будет доступен в гибридных версиях. Модификация Kuga EcoBlue Hybrid — это так называемая мягкий гибрид, состоящий из двухлитрового дизеля мощностью 150 л.с. и стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросети. Эта машина израсходует 5 литров масла на 100 км.

Kuga EcoBlue Hybrid улучшает характеристики масляного двигателя, поддерживая его с помощью встроенного ременного стартера-генератора (BISG), заменяя стандартный генератор переменного тока, обеспечивая рекуперацию и хранение энергии во время движения. Таким образом значительно снижается расход топлива.

Стандартный гибрид сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Аткинсона с электродвигателем, генератором, литий-ионным аккумулятором (10,3 кВтч) и автоматической коробкой передач, разработанной Ford.

Средний расход топлива здесь составляет 5,6 л / 100 км, а версия будет доступна на рынке с 2020 года с передним или полным приводом, а также с 6-ступенчатой механической или новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Третья электрифицированная версия модели — Kuga Plug-In Hybrid — будет доступна с момента рыночного дебюта модели. Он снова сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Аткинсона с электродвигателем, генератором и литий-ионным аккумулятором (14,4 кВтч), предлагая 225 л.с.

Первый подключаемый гибрид Ford в Европе обеспечит пробег до 50 км только на электричестве, а с полной батареей ожидается, что среднее потребление снизится до 1,2 литра на 100 км. Для полной зарядки аккумулятора от источника 230 вольт потребуется около 4 часов. Водитель сможет выбирать между режимами EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Kuga EcoBlue будет доступен с двигателями объемом 1,5 и 2 литра мощностью 120 и 150 лошадиных сил. В дополнение к агрегатам EcoBlue также будут доступны наши знакомые двигатели EcoBoost, которые в данном случае имеют объем 1,5 литра и развивают мощность 120 и 150 лошадиных сил. Эти агрегаты имеют возможность отключать два цилиндра при малых нагрузках — это также позволит сэкономить топливо в городских пробках.

Все агрегаты могут работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент будет передаваться через эти две трансмиссии либо только на передние колеса, либо на все четыре. В салоне видно наличие большой застекленной площади, мягких и качественных материалов.

Электронные дисплеи заменяют аналоговые приборы на приборной панели, а аудиосистема Bang & Olufsen доступна с высоким уровнем оснащения.

В автомобиле есть FordPass Connect с Wi-Fi, проекционный дисплей, индуктивная зарядка для смартфона, 12,3-дюймовая приборная панель, SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, система предотвращения столкновений, реверсивный и парковочный ассистент, а также функция открывания. багажник без рук.

Модернизированный круиз-контроль теперь активен вместе с системами отслеживания полосы движения и дороги, что делает автомобиль автономным со второго уровня. Технология Pre-Collist Assist позволяет автомобилю резко останавливаться, когда перед ним появляются пешеходы, велосипедисты и животные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя здесь